Новое назначение на «КАМАЗе»
Главным инженером ПАО «КАМАЗ» назначен Ренат Хабиров.
Ренат Хабиров окончил КамПИ и получил диплом инженера-экономиста со специализацией на машиностроительных предприятиях. Ещё на четвёртом курсе устроился работать на литейный завод наладчиком формовочных и стержневых машин, затем перевёлся в департамент экономики ОАО «КАМАЗ-Металлургия». В конце 2006 года Хабиров возглавил в этом департаменте бюро планирования и анализа смет накладных расходов, спустя два года был назначен заместителем главного бухгалтера этого предприятия.
В 2010 году Ренат Хабиров стал руководителем планово-экономического отдела ЗАО «Челныводоканал», через два года – заместителем по экономике и финансам на прессово-рамном заводе, ещё через три года ему доверили контроллинг и координацию камазовского проекта реинжиниринга.
В 2016–2020 годах Хабиров работал финансовым директором «Ремдизеля», а после возглавил «КАМАЗ-Энерго», параллельно выступая консультантом генерального директора «КАМАЗа» по финансам.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл зимний фестиваль КВН.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,